Night Witches

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Night Witches » Архив Приёмной » Завявка на вступление от Verbludik


Завявка на вступление от Verbludik

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Verbludik (в миру  - Светлана)
2. 7 (зарегилась 23.02.2008)
3. Играю во 2-ой уни, достижения - ТОП-150
4. 50/50 где летаю, где копаю.
5. "Ночные ведьмы" ... Во-первых, перспективно, во-вторых, женский альянс - это просто интересно.

Ну, что леди, жду Ваших вопросов.

0

2

Kittie пообщайся в аське со Светланкой.

Во второй уни играте с открытя?

Если у вас бои ваши на ранней стадии развития? и на поздней?

0

3

BAPBAPAнет, во второй играю с сентября 2007 года... мое первое знакомство с игрой... У меня очень хороший, но строгий учитель. Вот хочется немножко поиграть самостоятельно.

0

4

Света, постучись ко мне в асю

0

5

Светлана что бы вы нам могли еще расказать про себя?

Ваши заслуги?..подловы? ..бои ЗС ?

Ник вашего учителя?..если вы не хотите раглашать данную информацию, то можно в лчк

0

6

А мне тоже интересно, что за учитель.:) все-таки сама играла во 2 вселе,(правда, недолго). И какой альянс?

0

7

RIP (основа)

0

8

Альянс знатный..особенно после объединения с пиратами ^_^

Светланка, вынуждена временно отказать, мой отказ связан с  различными подозрениями, которые я оставлю при себе.

Подрасти чутка прояви себя и тогда я думаю мы не откажем.

Надеюсь ты не обидешся на нас, а поймешь.

Желаю тебе удачки и приятной игровой атмосферы, ждем теббя снова чуть подросшей.

Отредактировано BAPBAPA (2008-02-25 22:57:14)

0

9

BAPBAPA вы уверены что играли во второй уни, потому как риповцы с пиратиами объединялись в первой? Ну, это так, к слову... Хорошо, я подрасту и поговорим... Удачи, ведьмочки!

0

10

Я вкурсе, очень интересные у вас познания,играя с сентября месяца ^_^ ,особенно если учитывать что данные познание приходятся на мелонизийский периуд=))

Отредактировано BAPBAPA (2008-02-26 11:55:19)

0

11